Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Турецкое общество

Турчанки ведут успешный бизнес через Инстаграм

Турчанки ведут успешный бизнес через Инстаграм
Социальные СМИ привели к буму в электронной торговле в последние несколько лет, создав при этом новые области для развития бизнеса. Турчанки не остались в стороне от новых технологий и с помощью социальных сетей начали развивать собственный бизнес по продаже изделий, выполненных своим руками.

Выпеченные собственноручно пироги и печенье, дизайн-проекты для оформления дома, аксессуары, женская одежда, органические продукты – все это предлагают турчанки на своих страничках в социальных СМИ.

Одна из таких предпринимателей - Gözde Kristal. Она продает сделанный вручную шоколад на своей странице в Инстаграме. Окончив факультет международных отношений в университете Билкент, девушка в течение шести лет работала в различных международных агентствах. Но ее страсть к шоколаду привела к тому, что она открыла собственный бизнес.

«Инстаграм помогает мне охватить огромную аудиторию потенциальных заказчиков. Здесь я мгновенно распродаю свои конфеты, особенно выполненые в свадебной тематике, для дней рождений и прочих праздников», — рассказала г-жа Kristal. Она планирует открыть свою мастерскую, где будет работать и устраивать мастер-классы.

homemade-chocolate.jpg

Другая предпринимательница, Arzu Gençoğlu, вот уже четыре года печет пироги на продажу. Покупателей она также находит в социальных СМИ. Arzu мечтает открыть свое кафе.

Но через аккаунты в социальных СМИ продают не только конфеты и выпечку, но и, к примеру, дизайнерские вещи. Так, Pelin Özfırıncı проектирует обувь и продает ее через Инстаграм. Когда спрос на ее авторскую обувь вырос, она смогла открыть свое собственное ателье и занялась полноценной электронной торговлей.

Seyhun Özkara, генеральный директор IdeaSoft, компании, занимающейся электронной торговлей, сообщил, что благодаря одному только Инстаграму число предпринимателей женского пола в Турции увеличилось в четыре раза.

«Инстаграм стал важной платформой для развития электронной торговли. Некоторые предпринимательницы стали очень успешны и смогли расширить свой бизнес после начала работы через Инстаграм».

Sanem Oktar, президент Ассоциации женщин-предпринимателей Турции (KAGİDER), сообщила, что 20 процентов участниц организации управляют своим бизнесом через Инстаграм.

«Домашний офис становится все более распространенным явлением и в Турции, и за границей. Женщины создают свой виртуальный мир и развиваются в той области, которую они хотят полностью освоить в дальнейшем».


Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль