Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Туризм в Турции

Турецкий туризм в поисках новой стратегии развития

Турецкий туризм в поисках новой стратегии развития
Индустрия туризма Турции успешно завершает сезон, несмотря на всемирный экономический кризис. Но необходимо сделать еще много вещей, чтобы предотвратить снижение притока туристов в будущем.

Прежде всего, надо изменить стратегию развития и сосредоточиться «городах-брендах» вместо рекламы целой страны. Эксперты в области туризма считают, что, хотя у Турции есть большой туристический потенциал, страна должна изменить способ рекламы своих курортов.

На встрече, организованной в Анталии совместно Министерством туризма и культуры и Союзом владельцев гостиниц было высказано мнение, что страна нуждается в рекламе определенных туристических центров, таких как Стамбул, Анталия, юго-восточная Анатолия, Мармарис, Бодрум.

Туристам, которые приезжают с целью искупаться и позагорать, должны предлагаться экскурсии по историческим местам, которыми богата Турция. «Реклама не должна ограничиваться арендой стендов на ярмарках туризма. Необходимо выделить для этого отдельную статью финансирования из государственного бюджета» -такой вывод был сделан по итогам встречи.

Эксперты считают, что в следующем году глобальные доходы от туризма сократятся. Уменьшится и число посетителей турецких курортов, так как на их числе непременно отразится финансовый кризис и эпидемия свиного гриппа.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль