Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Недвижимость Турции

Инвестирование в турецкую коммерческую недвижимость: отели

 Инвестирование в турецкую коммерческую недвижимость: отели
«Туристическая стратегия Турции 2023», обзор, подготовленный Министерством культуры и туризма, рассматривает перспективы турецкого сектора туризма в долгосрочном периоде. На основе данного обзора можно сделать вывод о том, что гостиничный рынок Турции будет быстро развиваться, получая высокие прибыли в ближайший период времени.
Это основная причина того, почему инвестирование в турецкие отели может стать отличным вариантом вложения денег. Портал AntalyaToday.ru предлагает рассмотреть гостиничный рынок Турции подробнее.

В крупных городах Турции преобладают отели уровня 4 и 5 звезд, а также роскошные гостиницы, в то время как в остальных турецких городах свою нишу занимают отели эконом и бизнес класса.

В последние годы многие международные цепи гостиниц открыли для себя гостиничный рынок Стамбула и заинтересовались другими крупными турецкими городами. Качество номеров, доходы с каждого номера, уровень заполняемости гостиниц – все это непрерывно растет. Как следствие, увеличивается доходность гостиничного бизнеса, привлекая сюда все больше и больше инвесторов.

По оценкам экспертов, к 2023 году в Турции должно будет появиться еще 500 000 гостиничных номеров, чтобы удовлетворить растущий спрос. 
 
Можно выделить две основные причины быстрого развития гостиничного рынка Турции:

1) Туристический фактор

Турция – шестое по привлекательности для иностранных туристов место в мире, а Стамбул – шестой по популярности у туристов город в мире. При этом средняя ежегодная заполняемость стамбульских отелей колеблется в пределах 73-77 %, хотя число их постоянно растет. Если в 2005 году отели Стамбула могли предоставить приезжим 50 074 койко-мест, то в 2011 году их уже было 84 4000.

Турецкие авиалинии занимают первое место в мире по числу мест назначения, куда они совершают рейсы. Число пассажиров авиалиний увеличилось с 16.9 миллионов человек в 2007 году до 38.8 миллионов в 2012 году. Стамбульские аэропорты в 2007 году приняли 26.9 миллионов пассажиров, а в 2012 году – 57 миллионов пассажиров.

Строительство третьего аэропорта в Стамбуле, который, как ожидается, стане крупнейшим в мире, еще больше увеличит пассажиропоток и привлечет в город многочисленных туристов.

Горнолыжные курорты Турции также активно растут и развиваются, поскольку Министерств культуры и туризма твердо намерено добиться того, чтобы туристы приезжали в страну круглый год.

С этой целью всесторонне развиваются культурный, экологический, религиозный и другие виды туризма, в числе которых и зимний туризм. Обилие гор разной высоты, где можно построить самые разнообразные трассы для лыжников, сноубордистов и т.д., делают Турцию идеальным местом для зимнего отдыха.

Но для того, чтобы горнолыжные курорты развивались, нужно создать соответствующую инфраструктуру, которая будет включать в себя не только трассы, подъемники, кафе и рестораны, но и отели, где люди могли бы жить со всеми удобствами. Поскольку зимний туризм еще очень слабо развит по сравнению с пляжным, для гостиничных инвесторов здесь отрываются широчайшие перспективы.

2) Экономический фактор

Как уже не раз говорилось, экономика Турции продолжает расти и процветать даже в условиях экономического кризиса. Это имеет определенные последствия, среди которых активное развитие связей с иностранными бизнес-партнерами и предприятиями.

Тысячи иностранных компаний открываются в Турции каждый год. Экспорт и импорт процветают. Но все это требует активного взаимодействия турецких и иностранных бизнесменов, которые встречаются, оценивают перспективы, заключают договора. Деловая жизнь кипит в СтамбулеАнкареИзмире, Бурсе. Вот почему там как грибы вырастают отели с просторными конференц-залами.

И по мере роста городов, установления все новых экономических связей с представителями иностранного бизнеса, таких отелей требуется все больше. Бизнесмены, прилетающие в командировки, нуждаются в комфортном жилье, по возможности, расположенном в самом центре, чтобы не тратить на дорогу драгоценные часы пребывания в другой стране.

Какие варианты существуют для иностранных инвесторов, заинтересованных в гостиничном рынке Турции?

Вариант 1. Купить готовый гостиничный бизнес.
Вариант 2. Стать совладельцем гостиничного бизнеса.
Вариант 3. Построить собственную гостиницу.

Инвестиции в строительство отелей на сегодняшний день считаются самыми выгодными ввиду относительно небольших затрат по сравнению с другими странами и больших перспектив получения дохода. 

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль