Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Недвижимость Турции

Инвестирование в Турцию: торговые центры

Инвестирование в Турцию: торговые центры
Когда иностранец задумывается о том, чтобы вложить свои капиталы в покупку турецкой недвижимости, ему в первую очередь приходит на ум покупка квартиры, частного дома или виллы. Действительно, с учетом относительно небольшой стоимости, такое вложение денег можно назвать оптимальным, особенно при постоянном росте цен на жилую недвижимость.
А если приобрести жилой объект в популярном туристическом или деловом районе, то его можно успешно сдавать в аренду, быстро приближая тот час, когда приобретенная недвижимость полностью себя окупить и начнет приносить стабильный доход. 

Впрочем, те, кто рассматривает приобретение турецкой недвижимости именно как стабильный и выгодный бизнес, а не как альтернативу банковским сбережениям, чаще останавливают выбор на инвестировании в торговые площади, офисную недвижимость или отели. Рассмотрим подробнее первый вариант. 

Доля современных розничных продаж в рамках розничного рынка меняется с течением лет в зависимости от экономического роста, увеличения доходов потребителей, уровня урбанизации, изменения образа жизни. Применительно к экономическому и социальному развитию Турции, рост современного рынка розничной торговли будет продолжаться минимум до 2023 года. Предсказанный рост сектора сулит существенную выгоду тем, то решится вложить деньги в развивающийся рынок розничной торговли Турции. 

Благодаря высокой доходности, торговые центры занимают первое место по привлекательности для инвесторов. Именно у них преимущество по сравнению с традиционными базарами и отдельными магазинами. Особенно перспективны в этом отношении так называемые «многоцелевые» торгово-развлекательные центры, куда люди приходят и для того, чтобы сделать покупки, и для того, чтобы отдохнуть и развлечься. Именно за такими торговыми центрами будущее, считают эксперты. 

Растущие аппетиты иностранных розничных сетей и увеличение числа местных торговых сетей являются основными двигателями дальнейшего развития сектора торговых розничных продаж, что ведет к увеличению потребности в торговых площадях. Как правило, компаниям, ориентированным на сбыт определенной категории товаров, невыгодно самостоятельно строить торговые точки. Поэтому они арендуют торговые площади в местах с большой проходимостью, идеальным примером которых являются торговые и торгово-развлекательные центры. 

Как ожидается, общая площадь торговых площадей в Турции составит: 
8.8 миллиона кв. метров в 2013 году 
9.2 миллиона кв. метров в 2014 году 
9.6 миллиона кв. метров в 2015 году 
10.0 миллиона кв. метров в 2016 году 
10.5 миллиона кв. метров в 2017 году 
13.3 миллиона кв. метров в 2018 году
Тогда как в большинстве развитых и развивающихся стран наблюдается замедление сектора розничной торговли ввиду насыщенности рынка и различных экономических проблем, турецкий сектор розничной торговли, по оценкам экспертов, будет развиваться быстрыми темпами и дальше. К 2023 году количество торговых центров в Турции, как ожидается, увеличится до 520.  

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль