Экономика Турции
Идея такого канала прозвучала во время избирательной кампании 2011 года, когда Реджеп Тайип Эрдоган баллотировался на третий срок.
Некоторые дороги и мосты придется переделать для того, чтобы воплотить проект в жизнь. По словам Али Бабаджана, у правительства были некоторые сомнения относительно реалистичности воплощения данного проекта в жизнь.
Министр транспорта Бинали Йилдирим рассказал репортерам в Стамбуле, что приготовления к тендеру будут завершены до того, как начнется строительство.

Канал протяженностью 45-50 км соединит Мраморное и Черное моря. Глубина его составит 25 м, ширина – 150 м. Правительство планирует переместить все грузовые танкеры именно в этот канал, освободив от них пролив Босфор. Это поможет избежать рисков, связанных с опасными грузами танкеров.
«Канал Стамбул» также может помощь очистить Черное и Мраморное моря. Вокруг канала можно будет создать новые жилые районы, освободив от чрезмерной застройки старые районы города.
В северной части Стамбула также планируется реализовать некоторые другие проекты, включая строительство третьего аэропорта на побережье Черного моря. Третий мост, который свяжет Анатолийскую и Европейскую стороны Стамбула, также будет построен на севере города.
Далеко не все жители и общественные деятели поддерживают проекты правительства. Тем более что местоположение канала и аэропорта придется на лесные области.

Mücella Yapıcı, глава Архитектурной палаты, сообщила, что точное место строительства канала пока не определено, поскольку проекты канала и третьего аэропорта не включены в городское планирование Стамбула.
Турецкое правительство дало зеленый свет «безумному» проекту «Канал Стамбул»
«Сумасшедший» проект канала, который свяжет Мраморное и Черное моря, был подписан Высшим комитетом планирования при Правительстве Турции на минувшей неделе.
Согласно проекту, канал глубиной 25 м и шириной 150 м появится на северо-западной стороне города и разгрузит пролив Босфор, освободив его от танкеров.
Как сообщил заместитель премьер-министра Али Бабаджан, правительство одобрило проект «Канал Стамбул», в результате которого на европейской стороне Стамбула появится большой остров, спустя два года после того, как его озвучил премьер-министр.Согласно проекту, канал глубиной 25 м и шириной 150 м появится на северо-западной стороне города и разгрузит пролив Босфор, освободив его от танкеров.
Идея такого канала прозвучала во время избирательной кампании 2011 года, когда Реджеп Тайип Эрдоган баллотировался на третий срок.
Некоторые дороги и мосты придется переделать для того, чтобы воплотить проект в жизнь. По словам Али Бабаджана, у правительства были некоторые сомнения относительно реалистичности воплощения данного проекта в жизнь.
«Теперь мы считаем, что этот проект действительно можно осуществить. Только нужно провести тщательное экологическое планирование и соответствующие приготовления. Зато после запуска канала он поможет значительно снизить загруженность водных путей Стамбула», – сказал заместитель премьер-министра.
Министр транспорта Бинали Йилдирим рассказал репортерам в Стамбуле, что приготовления к тендеру будут завершены до того, как начнется строительство.

Канал протяженностью 45-50 км соединит Мраморное и Черное моря. Глубина его составит 25 м, ширина – 150 м. Правительство планирует переместить все грузовые танкеры именно в этот канал, освободив от них пролив Босфор. Это поможет избежать рисков, связанных с опасными грузами танкеров.
«Канал Стамбул» также может помощь очистить Черное и Мраморное моря. Вокруг канала можно будет создать новые жилые районы, освободив от чрезмерной застройки старые районы города.
«Население Стамбула продолжает увеличиваться. Через некоторое время оно достигнет 20 миллионов. Жилые районы возле канала могли бы помочь решить проблему с перенаселением города», – говорит Mesut Caşın, профессор университета Yeditepe.
В северной части Стамбула также планируется реализовать некоторые другие проекты, включая строительство третьего аэропорта на побережье Черного моря. Третий мост, который свяжет Анатолийскую и Европейскую стороны Стамбула, также будет построен на севере города.
Далеко не все жители и общественные деятели поддерживают проекты правительства. Тем более что местоположение канала и аэропорта придется на лесные области.

Mücella Yapıcı, глава Архитектурной палаты, сообщила, что точное место строительства канала пока не определено, поскольку проекты канала и третьего аэропорта не включены в городское планирование Стамбула.
«Эти проекты представляют угрозу для водных бассейнов и зеленых областей Стамбула. Они разработаны не для блага людей, а только для того, чтобы найти решение экономическим проблемам», – сказала г-жа Yapıcı в интервью Daily News.
новости дня
реклама
публикации
Курс турецкой лиры к доллару достиг исторического минимума
Сегодня, 13 октября, впервые за историю валютных торгов турецкая лира опустилась ниже отметки 3,10 за доллар США. Курс лиры в начале торгов упал до 3,11 за доллар, поднявшись затем до 3,09 лиры за доллар....
13.10.2016 18:48:39 читать »
В 2050 году Турция войдёт в ТОП15 крупнейших экономик мира
Английский банк HSBC опубликовал свое видение развития мировой экономики в докладе под названием "Мир в 2050 году". В соответствии с докладом, Турция к 2050 году по экономическим показателям обгонит многих сегодняшних фаворитов....
16.09.2016 12:00:00 читать »
Турецкая лира падает на фоне известия об отставке премьера
Неожиданное известие об отставке турецкого премьер-министра, о которой он объявил в четверг, 5 мая, обрушило курс турецкой лиры. Последнее подобное падение наблюдалось почти год назад, в марте 2015 года....
06.05.2016 16:48:05 читать »
ЭКСПО 2016 в Анталии открыла свои двери для посетителей
В общей сложности 53 страны представили свои экспозиции на крупнейшей международной выставке ЭКСПО 2016, которая открылась в Анталии минувшей ночью. Это одна из важнейших ботанических выставок в мире, которая за шесть месяцев работы должна привлечь порядка 8 миллионов туристов....
23.04.2016 18:22:59 читать »
Турецкий туризм переживает первый спад за последние 10 лет
Число иностранных туристов, посетивших Турцию, упало на 10 процентов в феврале. Это самое существенное снижение за последнее десятилетие, начиная с октября 2006 года. Потеря туристов может сильно ударить по турецкой экономике, так как именно туристический сектор является одним из основных источников...
21.04.2016 11:31:47 читать »
комментировать