Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Новости мира

Американцы не спешат тратить деньги на рождественских распродажах

Американцы не спешат тратить деньги на рождественских распродажах
Американские покупатели разочаровали владельцев многочисленных магазинов, участвующих в традиционных рождественских распродажах.

Несмотря на значительные скидки, американцы совершают покупки с осторожностью, не спеша тратить большие суммы денег в условиях финансовой нестабильности и продолжающегося финансового кризиса.

В 2011 году розничные продажи увеличились на 4-5 % в ноябре и декабре, согласно данным ShopperTrak.

Продажи электроники, одежды, драгоценностей и домашних товаров за два месяца, предшествующих наступлению Рождества, увеличились на 0.7 % по сравнению с прошлым годом, согласно отчету MasterCard Advisors Spending Pulse.

Это ниже здорового трехпроцентного роста, который прогнозировали аналитики.

В 2011 году розничные продажи увеличились на 4-5 % в ноябре и декабре, согласно данным ShopperTrak. Но в нынешнем году предрождественский сезон покупок столкнулся с трудностями из-за плохой погоды и возрастающей финансовой неуверенности американцев, особенно перед лицом возможных налоговых увеличений и необходимости сокращения расходов в начале следующего года.

Некоторые аналитики считают, что убийство школьников в Ньютауне, штат Коннектикут, произошедшее в начале месяца, также могло остудить энтузиазм покупателей.

У магазинов еще есть время, чтобы наверстать упущенное. На последнюю неделю декабря приходится 15 % всех продаж месяца, говорит Michael McNamara, вице-президент исследовательской группы MasterCard Advisors Spending Pulse.

Традиционно высоким спросом в преддверии Нового года пользуются одежда, сувениры, продукты питания. У тех магазинов, которые могут предложить покупателям что-то особенное, например, юбки для полных дам или живых омаров, больше шансов привлечь покупателей из-за отсутствия конкуренции.

Эксперты полагают, что слабые продажи в конце нынешнего года могут иметь последствия для 2013 года. Поскольку полки магазинов опустеют незначительно, продавцы закажут меньше новой продукции у поставщиков.

Оптовики купят меньше товаров у фабрик, понизив объем их производства, что отразится на всем секторе розничной торговли.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль