Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Экономика Турции

Турецкий сектор электронной коммерции продолжает расти

Турецкий сектор электронной коммерции продолжает расти
Расположенная в Гамбурге компания по исследованию рынка yStats.com подготовила подробный обзор розничной электронной торговли в Турции.

Обзор включает данные об использовании Интернета в Турции, покупках онлайн, доходах интернет-магазинов, а также конкуренции в сфере электронной коммерции.

В 2011 году более 40 % турецкого населения использовало Интернет. Когда дело доходит до широкополосного доступа в сеть, Турция все еще сильно отстает от Германии и США.

Однако почти четверть пользователей сети Интернет в Турции имеет доступ к мобильному Интернету. По мнению исследователей рынка, у страны есть большой потенциал в сфере розничной электронной торговли.

Более 60 % турецкого населения использует Интернет для поиска информации, связанной с продукцией и сервисами. Интернет шоппинг очень популярен в Турции.

Почти 20 % всех пользователей Интернет приобретают онлайн продукты для личного пользования. Доход от розничной электронной торговли в 2011 году составил в Турции более 5 % полного дохода розничной торговли.

Согласно отчету, самые популярные категории продуктов, которые турки приобретают онлайн, это одежда, спортивные товары, бытовая электроника, бытовые приборы и продукты питания.

Девушки чаще заходят в интернет магазин парфюмерии, модной одежды и косметики, мужчины – онлайн автомагазины, компьютерные и спортивные магазины.

В 2011 году ведущим интернет-магазином Турции с точки зрения объема продаж был Hepsiburada.com. Второе место по уровню доходов от розничной электронной торговли в стране занимает частный магазин Markafoni.com, третье − онлайн магазин бытовой электроники Teknosa.com, четвертое − Ereyon.com, продающий товары смешанного ассортимента.

Hepsiburada.com активен, в основном, на территории Турции, за ее пределами товары сайта почти не продаются. Доходы Markafoni.com от онлайн продаж достигли $100 миллионов в 2011 году. Еще один онлайн магазин, Gittigidiyor.com, который участвует в eBay, является одним из ведущих интернет-магазинов Турции, торгующих товарами разных категорий.

Частный интернет-магазин Limango.com.tr, который принадлежит German OTTO-Group, является одним из самых популярных магазинов модной одежды в Турции. Кроме того, сайты групповых покупок завоевывают популярность среди турок.

С мая 2011 года по май 2012 года посещаемость сайтов данной категории выросла более чем на 40 % в Турции. Основные конкуренты в данной области − Firsat bu Firsat, Sehir Firsati (Groupon) и Yakala Co.

В целом, рынок розничной электронной торговли обрел уже достаточную уверенность в Турции. Но, благодаря молодому и технически подкованному населению, а также притоку инвестиций из-за границы, потенциал сектора электронной коммерции в стране еще достаточно велик.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль