Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Экономика Турции

Высокоскоростные поезда способствуют развитию турецкой экономики

Высокоскоростные поезда способствуют развитию турецкой экономики
Высокоскоростные поезда Турции, которые свяжут между собой четыре главных города страны, будут приносить турецкой экономике $800 миллионов в год, сообщил министр транспорта и коммуникаций Бинали Йилдирим.

Железнодорожные линии для скоростных поездов, протяженность которых составит 10 000 км к 2023 году, совершат значительный вклад в экономику, социальное и культурное развитие Турции.

«Высокоскоростные поезда, которые соединят Анкару со Стамбулом, Измиром и Бурсой, смогут перевозить более 30 миллионов пассажиров в год.

Турция станет восьмой страной в мире и шестой в Европе по уровню использования технологий высокоскоростных поездов в интересах экономики», − рассказал министр.

По словам Бинали Йилдирима, работа над железнодорожной линией Анкара–Стамбул, которая сможет перевозить 17 миллионов пассажиров в год, приближается к концу. «Когда мы запустим этот проект, время в пути между Стамбулом и Анкарой сократится до трех часов.

Открытие линии запланировано на 30 сентября 2013 года, вместе с открытием подводного железнодорожного тоннеля «Мармарай», который будет проходить под проливом Босфор», − сообщил г-н Йилдирим.

Высокоскоростные поезда Анкара−Измир и Анкара−Бурса, как ожидается, будут перевозить по 6 миллионов пассажиров в год. В планах – протянуть железнодорожные линии для скоростных поездов до Кайсери, Сиваса, Эрзинджана на востоке и Анталии на юге.

Министр транспорта заметил, что высокоскоростные поезда сочетают в себе эффективный расход энергии и комфортную езду для пассажиров.

«Согласно прогнозам, 5.5 миллионов человек предпочтут путешествие на поездах передвижению на автомобилях. Один из наших приоритетов состоит в том, чтобы снизить зависимость страны от автомагистралей. Если люди пересядут на железнодорожный транспорт, это позволит сэкономить более $160 миллионов.

Если турки станут потреблять меньше импортного бензина, дефицит текущего баланса сократится на $185 миллионов. Меньше автомобилей на дорогах также будет означать уменьшение числа ДТП, что поможет стране сэкономить еще $571 миллион», − заявил министр транспорта.

Из пяти проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей в Турции первой заработала линия Анкара−Конья. 212-километровая линия была введена в эксплуатацию в августе 2011 года.

Линия Анкара−Стамбул, общая протяженность которой составит 533 км, строится в два этапа. В 2009 году была завершена первая фаза строительства, когда была построена железнодорожная линия Анкара−Эскишехир. Это полотно также будет соединено с подводным железнодорожным тоннелем «Мармарай».

В 2008 началось строительство 405-километровой линии Анкара−Сивас, которая сократит путь между двумя городами с 12 до 2 часов.

Линия Анкара−Измир протяженностью 663 км в настоящее время находится в стадии строительства. Эта ветвь железнодорожного полотна, которая пройдет через Манису, будет завершена в 2015 году.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль