Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Новости мира

Продажи онлайн в «Черную пятницу» побили рекорд в $1 миллиард

Продажи онлайн в «Черную пятницу» побили рекорд в $1 миллиард
Розничные продажи онлайн в «Черную пятницу» в этом году впервые превысили $1 миллиард благодаря тому, что все больше потребителей стали использовать сеть Интернет для совершения покупок.

В прошлом году в «Черную пятницу», которая официально открывает сезон рождественских распродаж, интернет-магазины продали товара на сумму $816 миллионов, в нынешнем году продажи увеличились на 26 % и достигли $1.04 миллиарда.

Amazon.com был самым посещаемым веб-сайтом розничных продаж в «Черную пятницу» – его посетили 28 миллионов человек.

Сайт также продемонстрировал самый высокий темп прироста посетителей среди розничных интернет-продавцов. На втором месте по посещаемости находится веб-сайт Wal-Mart Stores Inc., за ним следуют Best Buy Co., Target Corp. и Apple Inc.

Цифровой контент, подписки на электронные публикации, а также электронные книги, цифровая музыка и видео являются наиболее быстро растущей категорией розничных товаров, приобретаемых через Интернет.

Электронная коммерция составляет меньше 10 % потребительских расходов в Соединенных Штатах. Однако эта сфера быстро набирает обороты, поскольку покупателей привлекают низкие цены и широкий выбор товаров в онлайн-магазинах, а также тот факт, что нет необходимости стоять в пробках и очередях.

Сервис ShopperTrak, который подсчитывает число посетителей в обычных магазинах, оценил продажи «Черной пятницы» нынешнего года в $11.2 миллиарда, что на 1.8 % меньше, чем в прошлом году.

В супермаркеты и универмаги покупатели в основном отправляются за тем, чтобы купить продукты питания, предметы личной гигиены, предметы интерьера, такие как рулонные шторы, ковры ручной работы, бамбуковые ширмы. На компьютерном мониторе они часто выглядят не так, как в действительности.

Существенный рост числа посетителей онлайн магазинов во многом обусловлен популярностью смартфонов, которые с успехом заменяют стационарный компьютер или ноутбук с выходом в Интернет.

Смартфон, которые всегда находится под рукой, позволяет покупателям сравнивать цены на товары в реальном и виртуальном магазине прямо во время посещения супермаркета, и сразу делать заказ, если покупка онлайн является более выгодной.

26 % всех посетителей веб-сайтов розничной торговли в «Черную пятницу» воспользовались для выхода в Интернет мобильными устройствами. С их помощью было сделано 16 % всех онлайн покупок. Использование мобильных устройств ведет не только к увеличению онлайн продаж, но и к ценовым войнам между онлайн и оффлайн магазинами.

«Это приводит к снижению цен. Посетители проверяют цены в оффлайн магазинах и показывают продавцам, что в Интернете можно приобрести тот же товар дешевле. Чтобы не потерять покупателей, продавцы снижают цены», − рассказал Chase Paymentech, эксперт по электронной коммерции.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль