Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Экономика Турции

Турция готова конкурировать с Италией в сфере моды

Турция готова конкурировать с Италией в сфере моды
Турецкий сектор производства готовой одежды и индустрия моды будут готовы конкурировать с признанным лидером данной отрасли, Италией, меньше чем через 10 лет, заявил глава ведущей турецкой текстильной ассоциации.

«Это произойдет, самое позднее, к 2020 году», – сказал Недим Орун, президент турецкой Федерации моды и готовой одежды (TMHF) в интервью информационному агентству Анатолия.

По его словам, число турецких предпринимателей быстро увеличивается, растет их влияние на глобальном рынке моды и готовой одежды.

«Мы отказались от субподрядного типа производства с такими странами, как Китай, Индия, Бангладеш, Вьетнам, и занялись разработкой готовой одежды и модой. Турция движется к тому, чтобы стать сегодняшней Италией», – заявил г-н Орун.

Подчеркивая тот факт, что европейские страны, такие как Франция, Италия, Португалия и Испания, которым принадлежит основная доля в мире моды и глобальном секторе готовой одежды, сильно пострадали от финансовой суматохи на континенте, Недим Орун указал на разумность и стабильность финансовой системы Турции, ее устойчивость к внешним потрясениям.

«Кризис, который разразился в Европе, волнует нас, но эксперты считают, что он не затронет Турцию. Мы не ожидаем никаких проблем в нашем секторе», – подчеркнул он.

Уточняя планы Турции относительно превращения в ведущего игрока в сфере разработки международных брендов готовой одежды, г-н Орун отметил, что до 2011 года турецкая индустрия моды имела дело, в основном, с производством продукции для иностранных компаний. Модная женская одежда создавалась под маркой итальянских брендов из турецких тканей турецкими швеями, но под руководством итальянских дизайнеров и по их чертежам.

Но с 2011 года турецкие модельеры начали разрабатывать собственные оригинальные коллекции, изобретая новые дизайнерские решения и комбинируя новаторский подход в производстве с эффективным маркетингом и рекламой. Это преобразование прошло не без трудностей, но все они были успешно преодолены.

Президент TMHF напомнил также, что текстильной промышленности Турции удалось выжить и даже стать более сильной, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны китайского текстильного импорта.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль