Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Экономика Турции

Турецким брендам не хватает всемирной известности

Турецким брендам не хватает всемирной известности
Стоимость известных турецких брендов значительно увеличилась за последние годы. 100 ведущих брендов страны за последние пять лет подорожали с $10 миллиардов до $33 миллиардов.
Однако даже в совокупности они все еще стоят меньше, чем, к примеру, американский бренд IBM стоимостью $36 миллиардов. IBM входит в четверку самых дорогих брендов мира, согласно обзору Brand Finance, ведущей мировой консалтинговой компании по оценке брендов.

Компания Türk Telekom оценена как самый дорогой бренд Турции стоимостью $2.39 миллиарда.

Это значительное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда бренд Türk Telekom стоил $697 миллионов. Turkcell, ведущий оператор мобильной связи Турции, занимает третье место – его рыночная стоимость составляет $1.89 миллиарда.

Турецкая банковская сфера также продемонстрировала позитивную динамику. Четыре банка Турции заняли место в десятке самых дорогих брендов Турции. В частности, İşbank, стоимость бренда которого составляет $2.28 миллиардов, занимает второе место в рейтинге турецких брендов.

Среди других банков, вошедших в десятку самых дорогих брендов Турции, Akbank, Garanti и Yapı Kredi. Однако, по мнению Muhterem İlgüner, управляющего директора компании Brand Finance Turkey, турецкие банки имеют мало шансов превратиться в международные бренды, если они не будут расти за пределами страны.

«Турецкие банки не известны за пределами Турции, поскольку у них нет филиалов за границей. Наш банковский сектор имеет сегодня хорошую возможность выйти на международный уровень через арабские страны. Турция поддерживает теплые отношения с арабским миром. Мы должны рискнуть и сфокусироваться на исламском банковском секторе», – заявил г-н Muhterem İlgüner.

Лишь немногие турецкие бренды имеют сегодня заграничные представительства. В основном, это коммерческие предприятия и сети магазинов. Ни одна турецкая гостиница или сеть турецких ресторанов не стала пока мировым брендом.

«Со временем добиться международного признания могут экспортные товары, проходящие строгий контроль качества. К примеру, раки известна как национальный алкогольный напиток Турции. Но нам до сих пор не удалось наладить ее продажу иностранцам или сделать этот напиток популярным за пределами Турции», – рассказал директор Brand Finance Turkey.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль