Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Туризм в Турции

Турция сокращает бюджет на рекламу туризма

Турция сокращает бюджет на рекламу туризма
В следующем году бюджет Турции, выделенный на проведение рекламной кампании турецких курортов за рубежом, сократится более чем вдвое. Министерство туризма Турции потратит на рекламу всего $45 миллионов в 2012 году. Для сравнения, в 2011 году на проведение рекламной кампании турецких курортов в мире потрачено почти $96.8 миллионов.

Наибольшая доля выделенных средств в размере $7.5 миллионов будет направлена на проведение рекламных акций в Германии. На втором месте после Германии по степени важности для турецкого туризма стоит Россия, куда будет направлено $5 миллионов.

Рекламные кампании в Великобритании и США обойдутся в $4.5 миллиона и $4 миллиона соответственно.

Примерно в $1 миллион обойдется рекламная кампания в Израиле – деньги туда будут направлены даже несмотря на непростые политические отношения между двумя странами. Туризм и отдых в Израиле разнообразен, но многим израильтянам полюбились курорты Турции.

Министерство туризма также потратит $400 000 на рекламу в Сирии. И это даже при том, что эта арабская страна была разорена восстанием, длившимся более полугода. Наименьший бюджет предусмотрен для Боснии и Герцеговины – $200 000.

Согласно стратегии Министерства туризма Турции, расходы туристов в 2012 году должны вырасти, а их пребывание на турецких курортах стать более продолжительным по сравнению с предыдущими годами. С этой целью будут активно рекламироваться культурный туризм в Турции, игры в гольф, яхтинг, зимний спорт, молодежный и медицинский туризм в Турции.

В качестве составляющей маркетинговой кампании на рекламных плакатах будут изображены образы из жизни турецких людей.

«Турция должна позиционироваться как современная страна с богатым культурным наследием, где можно выбрать любой образ жизни и получить уникальный опыт путешествий», – говорится в заявлении министерства.

Особенно активно будут рекламироваться Стамбул, Эгейская область Измир, Каппадокия в Центральной Анатолии, гора Немрут в восточной области Адияман, а также спортивные, культурные и художественные мероприятия.

Компании, заинтересованные в рекламном продвижении Турции за рубежом в следующем году, должны вручить министерству свои предложения до 29 сентября. Тендер по рекламе будет проведен в Риме в конце ноября.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль