Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Экономика Турции

Игрушка «монстр инфляции» захватывает Европу

Игрушка «монстр инфляции» захватывает Европу
Семейная пара, проживающая в Сакарье, северо-западном городе на побережье Черного моря, экспортирует игрушки собственного производства в более чем 70 стран мира.

Нурай и Ясин Демоен, владельцы компании по производству игрушек N.Y. Babies, несколько лет назад купили две швейные машины стоимость 200 немецких марок и начали шить мягкие игрушки.

Они – дизайнеры «монстра инфляции», популярной игрушки, навеянной тем, как свирепствующая инфляция изображается в турецких СМИ.

После того, как Нурай и Ясин продали первые игрушки, им удалось наладить массовое производство в ателье. Супруги также открыли курсы, где девочкам преподаются кройка и шитье. «Когда девочки окончат среднюю школу, они смогут найти себе работу», – говорит г-жа Демоен.

Компания N.Y. Babies сегодня экспортирует игрушки для детей в возрасте старше 3 лет в 70 стран, главным образом – в Европу. В интервью агентству печати Anatolia Нурай Демоен рассказала, что она встретилась со своим мужем, бельгийцем по национальности, на текстильной фабрике. В 1999 году пара сочеталась браком.

Отметив, что применяемые ими материалы не содержат канцерогенных веществ, г-жа Демоен рассказала, что игрушки пользуются особым спросом благодаря необычному дизайну и близости Турции к ЕС.

«Мы продаем наши игрушки во многие страны, включая Бельгию, Италию, Францию и Великобританию. Компания также осуществляет продажи через Интернет, чтобы удовлетворить высокий спрос на игрушки. Недавно у N.Y. Babies появился свой аккаунт на Фейсбуке. В течение двух месяцев наша группа социальной сети разрослась до 10 000 участников. Они выбирают нас, потому что доверяют нашим игрушкам», – сказала Нурай.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль