Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16+
Экономика Турции

Продукты питания могут подорожать в дни Рамадана

Продукты питания могут подорожать в дни Рамадана
Священный месяц Рамадан, девятый месяц в Исламском лунном календаре, в этом году начинается 1 августа и заканчивается 29 августа. Мусульмане обычно соблюдают пост в Рамадан в течение всего светового дня, принимая пищу только после захода солнца.

Производители свежих овощей, фруктов и мяса уже заявили о том, что цены на их продукцию не поднимутся. Однако некоторого роста цен все же можно ожидать, по мнению экспертов. Увеличение цен на продукты в дни Рамадана связано с тем, что спрос растет, а предложение остается неизменным. Вот почему покупателям необходимо быть более сдержанным в покупках, чтобы избежать возможного подорожания.

Оценки различных потребительских организаций показывают, что в преддверии священного месяца часть магазинов повышает цены на продукты, в то время как другие продавцы распускают слухи о грядущем подорожании, чтобы побудить покупателей сделать больше покупок впрок.

Однако эксперты также указывают на тот факт, что люди сами начинают тратить больше денег на продукты в период Рамадана.

«В вечерние часы люди, которые соблюдали пост весь день, идут в магазин и скупают там все подряд, причем в большем количестве, чем это действительно необходимо, так как они хотят есть. Вот этим и объясняется скачок спроса на продукты.

Делая покупки на голодный желудок и не пользуясь при этом заранее составленным списком, большинство людей покупает в два раза больше продуктов, чем нужно.

Чтобы избежать лишних трат, надо в магазине ориентироваться на логику, а не на эмоции. Покупатели не должны часами совершать покупки только для того, чтобы быстрее пролетело время до заката.

Иначе мы не сможем предотвратить повышение цен», – говорит Назим Кая, глава Союза потребителей Турции.

Мгновенное размещение:
реклама
курс валют
Курс Турецкая лира - рубль