Форум о Турции - Форум Анталия Сегодня
16+

Вернуться   Форум о Турции - Форум Анталия Сегодня > Доска бесплатных объявлений Турции > Работа в Турции: поиск работы

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 19:30
Ayhan Ayhan вне форума
Где я?

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ищу работу дизайнера интерьера в Турции

Здравствуйте. Меня зовут Айхан. Я живу в Азербайджане, хочу переехать в Турцию но пока не обрел достаточно информации. я дизайнер, рекламный дизайнер, но хочу работать по специальности которая по душе. Это интерьер дизайн, но опыта в этой работе к сожалению нету. сам окончил колледж искусств в Баку на живопись. Увлекаюсь музыкой и психологией. хотел бы узнать ваши советы и мнения по поводу переезда и как вы считаете получится ли у меня что то. сразу говорю родных у меня нет в жизни сам по себе поэтому опиратся на кого то не могу и не хочу. пишите буду очень рад пообщаться.

Старый 12.01.2013, 19:54
master master вне форума
Старожил

Поблагодарили 2,541 раз(а) в 1,429 сообщениях

Ayhan, как вы себе представляете поиск работы дизайнером интерьеров, если у вас совершенно нет опыта?
Тем более, что в Турции дизайн интерьеров находится в зачаточном состоянии, турки сами себе дизайнеры.

В любом случае, изучите темы Рубрики Законы, визы, документы, чтобы понимать, как в соответствии с законодательством Турции вы, как иностранец, можете на законных основаниях трудоустроится в Турции.
Старый 13.01.2013, 04:17
Reanta Reanta вне форума
Старожил

Поблагодарили 840 раз(а) в 450 сообщениях
Отправить сообщение для Reanta с помощью Skype™